Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Qunsuo

ГлавнаяПеречень ПродуктовСканер штрих-кодаРучной сканер штрих-кода

Ручной сканер штрих-кода (Total 1 Products)

Категория продукта Ручной сканер штрих-кода, мы специализированные производители из Китая, Беспроводной ручной сканер штрих-кода, Ручной сканер инвентаризации поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной сканер штрих-кода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Прочный Bluetooth ручной сканер штрих-кода с подставкой

марка: QS

Подробности Упаковки: картонные коробки

Способность поставки: 10000/month

Прочный Bluetooth ручной сканер штрих-кода с док-станцией : Новый портативный сканер штрих-кода с двигателем Zebra QR-сканер с док-станцией, поддерживает практически все виды кодов. Oem / odm сканер, Bluetooth сканер штрих-кода, портативный сканер...
Другие продукты

Китай Ручной сканер штрих-кода Поставщики

Qunsuo является профессиональным производителем сканеров штрих-кода, у нас есть многолетний опыт в этой отрасли. Мы предоставляем 1D сканер штрих-кода и QR-сканер кода , помогать клиентам из различных отраслей. Все наши сканеры штрих-кода поддерживают подключение к Android IOS через Bluetooth. Кроме того, наш сканер штрих-кода также поддерживает соединение с ПК через беспроводной модуль 2.4G. А наш QS-S03 оснащен двигателем сканера Zebra. Если у вас есть какие-либо интересы нашего беспроводного ручного сканера штрих-кода , пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам запрос для получения дополнительной информации.

Handheld Barcode Scanner

Горячие продукты

Новые продукты

Chen

Mr. Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-755-23280616

  • Fax:

    86-755-23280616

  • E-mail:

    info@szqunsuo.com

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?
Contact Supplier

Qunsuo

HomeProductsBarcode ScannerHandheld Barcode Scanner

Handheld Barcode Scanner (Total 1 Products)

Product categories of Handheld Barcode Scanner, we are specialized manufacturers from China, Wireless Handheld Barcode Scanner, Handheld Inventory Scanner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Barcode Scanner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rugged Bluetooth Handheld Barcode Scanner with Cradle

Brand: QS

Packaging: cartons

Supply Ability: 10000/month

Rugged Bluetooth Handheld Barcode Scanner with Cradle New arrival handheld portable Zebra scanner engine barcode QR code scanner with docking station support almost all kinds of codes Oem odm Scanner Bluetooth Barcode Scanner Portable Barcode...

China Handheld Barcode Scanner Suppliers

Qunsuo is a professional manufacturer of Barcode Scanner, we have plenty years of experience in this industry. We provide 1D Barcode Scanner and Qr Code Scanner, help customers from various industries. All of our barcode scanner support connecting with Android IOS via bluetooth. Furthermore, Our barcode scanner also support connecting with PC via 2.4G wireless module. And our QS-S03 is equipped with Zebra scanner engine. If any interests of our wireless Handheld Barcode Scanner, please feel free to send inquiry to us for more information.

Handheld Barcode Scanner

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry