Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Qunsuo

ГлавнаяПеречень ПродуктовПромышленный КПККПК с термопринтером

КПК с термопринтером (Total 2 Products)

Категория продукта КПК с термопринтером, мы специализированные производители из Китая, Поз с кпк, КПК со встроенным термопринтером поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кпк с принтером R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Портативное терминальное КПК с принтером продавца

Цена за штуку: USD 108 - 128 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
500 Bag/Bags USD 108 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 118 / Bag/Bags
1 Bag/Bags USD 128 / Bag/Bags

марка: Qunsuo

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 10 k/month

Портативное терминальное устройство с принтером PDA продавца Уважаемые покупатели : Здравствуйте, добро пожаловать на просмотр устройства PDA с принтером PDA5501L , Qunsuo имеет многолетний опыт производства в Android PDA сканер штрих-кода / PDA с...
Промышленный портативный сканер штрих-кода КПК с принтером

марка: Qunsuo

Подробности Упаковки: 10pcs / коробка

Способность поставки: 10000 pieces/month

Промышленный портативный сканер штрих-кода PDA с принтером - это блестящий сборщик данных с настольным зарядным устройством . Это отличный прочный карманный компьютер . Это устройство может быть оснащено 1D сканером штрих-кода или 2D-сканером...
Другие продукты

Китай КПК с термопринтером Поставщики

Наш КПК поддерживает сканер штрих-кода, UHF-сканер, сканер отпечатков пальцев, NFC-считыватель, RFID-считыватель и т. Д. Наш КПК более долговечен, так как это КПК с термопринтером , поддерживающий его использование во многих отраслях, таких как экспресс, логистика, склад и др. скоро. Каждый из наших КПК обладает высокой квалификацией и соответствует стандарту CE ROHS IP65. Наша миссия - предоставить нашим клиентам лучший КПК. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

PDA with thermal printer

Горячие продукты

Новые продукты

Chen

Mr. Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-755-23280616

  • Fax:

    86-755-23280616

  • E-mail:

    info@szqunsuo.com

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?
Contact Supplier

Qunsuo

HomeProductsIndustrial PDAPDA With Thermal Printer

PDA With Thermal Printer (Total 2 Products)

Product categories of PDA With Thermal Printer, we are specialized manufacturers from China, Pos With Pda, Pda With Built In Thermal Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pda With Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Handheld terminal  PDA device with printer seller

Unit Price: USD 108 - 128 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
500 Bag/Bags USD 108 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 118 / Bag/Bags
1 Bag/Bags USD 128 / Bag/Bags

Brand: Qunsuo

Packaging: Carton Box

Supply Ability: 10 k/month

Handheld terminal device with priner PDA seller Dear buyers Hello welcome to view PDA device with printer PDA5501L Qunsuo has many years of production experience in Android PDA barcode scanner PDA with
Industrial Portable Barcode scanner PDA with printer

Brand: Qunsuo

Packaging: 10pcs/carton

Supply Ability: 10000 pieces/month

Industrial Portable Barcode scanner PDA with printer It is a brilliant Data collector with desktop charger It is an excellent rugged handheld PDA This device can be equipped with 1D barcode scanner or 2D QR code scanner Our customers use this device...

China PDA With Thermal Printer Suppliers

Our PDA supporting Barcode Scanner, UHF reader, fingerprint scanner, NFC reader, RFID reader and etc. Our PDA are more durable, due to it is PDA With Thermal Printer, support it using in many industries, such as express, logistics, warehouse and so on. Every of our PDAs are highly qualified, passing CE ROHS IP65 standard. Our mission is providing the best PDA to our customers. Welcome to contact us for more details.

PDA with thermal printer

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry